Что значит и что могут дать несколько часов
правильной речи среди целых суток неправильного разговора!
Буду все время постоянно следить за собой …
Превращу жизнь в сплошной урок !
Таким путем я разучусь говорить неправильно.
К. Станиславский
Работа в новом учебном году учителя-логопеда д/с «Солнышко» началась с проведения коррекционной диагностики. Мною была проведена диагностическая работа на логопункте с 01.09.2015. по 15.09.2015 г. Были обследованы 90 детей нашего детского сада от 1,5 до 6 лет. В ходе диагностики были выявлены следующие показатели:
1 . 16 детей соответствуют речевой норме по возрасту и в помощи учителя-логопеда не нуждаются.
2.74 ребенка нуждается в логопедической помощи .
Таким образом была спланирована коррекционная работа на новый учебный год с детьми - логопатами . В логопедическую группу зачислено 25 детей, наиболее нуждающиеся в помощи учителя -логопеда. Для дальнейшей работы с детьми составлена рабочая программа, которая соответствует всем требованиям ФГОС и сформирована таким образом ,чтобы дети получали в полном объеме знания и умения для дальнейшего речевого развития и обучения. Так же на учебный год составлена программа взаимодействия с воспитателями групп, узкими специалистами и родителями.
Учитель-логопед М.Ф.Кириленко
|